Работа с сервисом Яндекс WordStat. Урок 22.
Сервис Яндекс WordStat представляет собой инструмент, который показывает, какие поисковые запросы и сколько раз вводили пользователи в поисковой системе. То есть, через этот сервис можно узнать, что искали люди, и создавать статьи и весь сайт, соответственно имеющемуся спросу.
Запросы разделяются на три вида: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Частотность показывает, насколько часто вводился запрос пользователями. Чем выше частотность, тем популярнее запрос.
Давайте, наконец, посмотрим, как работает Яндекс WordStat. Перейдите сюда и вы увидите такую страницу.
Запишите какой-либо запрос в поле и нажмите кнопку «Подобрать».
Вы увидите такой результат. В первой колонке собрана статистика по запросу, который вы ввели, а во второй – статистика по похожим запросам.
В колонках есть две графы: «Статистика по словам» — которая показывает непосредственно рассматриваемый поисковый запрос; и «Показов в месяц» — это и есть та самая частотность, о которой я рассказывал выше.
Например, по поисковому запросу, который я показываю на скриншоте, НЧ будут вот эти запросы. Они пригодны для продвижения сайта на начальном этапе.
Это было теоритическое задание – вы узнали кое-что новое и поняли, как работать с WordStat (поиграйте с ним и попробуйте вводить разные запросы). Следующее задание будет практическим, и вы сможете использовать полученные из WordStat запросы на своём сайте.
Далее у вас голове сомкнутся все шестерёнки и начнёт что-то вращаться, вы будете что-то понимать.
Если вы выполнили это задание, то перейдите к следующему — Как написать статью, которая будет продвигать сайт