Рейтинг@Mail.ru

WordPress-блог

Терпенье и труд...

Как провести анализ сайта с помощью бесплатной программы Site-Auditor

В этой статье я расскажу вам о программе Site-Auditor, которая позволяет провести анализ сайта, его аудит. Благодаря этому можно оценить степень продвижения проекта, недостатки в SEO оптимизации, узнать позиции сайта в поисковых системах, проверить на фильтры и другое.

Как провести анализ сайта, как пользоваться Site-Auditor

Программа Site-Auditor

Site-Auditor представляет собой ценный для оптимизатора продукт. Главная его ценность в том, что у него нет аналогов. Вот какие преимущества есть у этого инструмента:

  • Позволяет сделать анализ как своего сайта, так и конкурента.
  • Совершенно бесплатная программа.
  • Интерфейс на русском языке.
  • Работает быстро.
  • Можно сделать как внешний, так и внутренний SEO анализ сайта.
  • Позволяет определить место сайта в поисковых системах по ключевому слову и региону.

В общем, те, кто хочет узнать о своём сайте или сайте конкурента побольше информации по SEO, оценят эту программу. И ниже я покажу, как она работает, и что показывает. Но для начала скачайте Site-Auditor по этой ссылке с сайта разработчика, выберите версию для вашей операционной система. Установите программу и запустите её.

Как провести анализ сайта

Независимо от того, анализируете вы свой сайт или конкурента, процедура будет одинаковой.

После запуска программы, вы увидите её интерфейс. Для начала обратите внимание на четыре вкладки вверху.

Как провести анализ сайта, как пользоваться Site-Auditor

Ниже я расскажу о них подробнее.

Внешние факторы

Находясь во вкладке «Внешние факторы», введите в поле вверху URL главной страницы сайта и нажмите кнопку «Старт». Дождитесь завершения операции сбора данных.

Как провести анализ сайта, как пользоваться Site-Auditor

В этой вкладке можно провести анализ сайта по внешним факторам. Показания разделены на блоки:

  • Рейтинг сайта «SAR». Рейтинг по алгоритмам программы – весьма субъективная оценка.
  • Рейтинги. Показывает уровень Alexa Rank (больше популярен в зарубежном интернете) и ТИЦ Яндекса.
  • Проблемы. Показывает, не считается ли домен или IP сайта спамом по сервису «Spamhaus»; не считает ли Яндекс или Google анализируемый сайт инфицированным; а также анализирует на применение фильтров Яндекса АГС-40 и Минусинск.
  • Индексация. Показывает количество страниц в поиске Google, Яндекс и Bing.
  • Ссылки с сайта. Показывает исходящие ссылки.
  • Ссылки на сайт. Отображает входящие ссылки.
  • Социальные сервисы. Отображает присутствие сайта в соцсетях Мой мир, Facebook и Google Plus.
  • Каталоги. Показывает присутствие сайта в каталогах Dmoz, Яндекс Каталоге, Рейтинге Mail.ru и в ТОП Рамблера.

Внутренние факторы

Вкладка «Внутренние факторы» позволяет провести анализ внутренней SEO оптимизации. В поле сверху нужно вводить URL страницы, которую следует проверить, а затем нажать «Старт».

Как провести анализ сайта, как пользоваться Site-Auditor

В результате вы увидите код ответа сервера, мета-теги (заголовок, описание, ключевые слова), количество внешних и внутренних ссылок, микроданные, заголовки h1-h6 и форматирование текста.

 

Видимость сайта

По моему мнению – это самая интересная и полезная вкладка. Здесь можно провести анализ сайта и узнать его позиции в поисковых системах по запросам. Введите в поле вверху URL главной страницы и нажмите кнопку «Старт».

Как провести анализ сайта, как пользоваться Site-Auditor

Появится окно, в котором нужно выбрать параметры анализа.

  • Регион. Определите региональность анализа (для Яндекса) или выберите «Универсальное».
  • Группа запросов. Можете записать название для ключевых фраз, которые вы будет сейчас проверять.
  • Ключевые слова. Здесь следует указать запросы, по которым нужно проверить сайт, каждую фразу с новой строки.

Ниже есть опции для анализа частотности с помощью сервиса WordStat. Чтобы воспользоваться этим в ходе анализа потребуется ввести логин и пароль от аккаунта Яндекс.

Как провести анализ сайта, как пользоваться Site-Auditor

Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Начать» и дождитесь завершения анализа позиций сайта. Чем больше записано запросов, тем дольше будет проверяться.

В результате вы увидите таблицу, где в первой графе будет ключевая фраза, затем её частотность по WordStat (если вы выбрали эту опцию) и в конце позиции сайта по данной фразе в Яндекс и Google. Ниже вы увидите показатель видимости сайта по запросам в процентах.

Как провести анализ сайта, как пользоваться Site-Auditor

Инструменты

Последняя вкладка «Инструменты» не содержит ничего полезного. Здесь собраны функции, которые будут доступны лишь в следующих новых версия программы «Site-Auditor».

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены * Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами обработка персональных данных

 

WordPress-блог © 2015-2017