ГлавнаяПоисковики и продвижение

Что такое внутренние ссылки на веб-сайте?

Многие факторы влияют на позицию вашего сайта в результатах поиска. Одним из бесспорно важных элементов позиционирования является линковка.

Есть два типа связывания: внешнее и внутреннее.

Что такое внутренняя перелинковка и для чего она нужна?

Внутренние ссылки заключаются в создании ссылок на подстраницы одного и того же веб-сайта. После нажатия пользователь попадет в другую часть того же веб-сайта.
Внутренние ссылки служат пользователям, указателями, облегчающими навигацию по веб-сайту. Но это еще не все. Ссылки в пределах одного веб-сайта заставляют роботов поисковых систем более эффективно индексировать данный адрес и его подстраницы.

продвижение ссылками

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что внутренние ссылки поддерживают ваши усилия по поисковой оптимизации. Кстати, если вам нужны внешние ссылки, то рекомендую Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм.

Куда ставить внутренние ссылки?

Внутренние ссылки могут быть созданы автоматически (например, как рекомендованные статьи с аналогичным содержанием ниже или сбоку от статьи) или добавлены вручную.

Есть как минимум 3 места для внутренних ссылок:

  • меню веб-сайта (например, «Категории товаров», «Статьи» и т. д.),
  • нижний колонтитул веб-сайта (например, «Контакт», «Правила» и т. д.),
  • боковой столбец, так называемый SiteBar (например, «Самая популярная статья», «Последние статьи» и т. д.), содержание (например, содержание статьи).

Хотя первые 3 места очевидны и появляются почти на каждом веб-сайте, внутренние ссылки в статьях встречаются не так часто… но они должны быть.

Внимание! Единственное исключение — страницы с товарами. Добавлять туда внутренние ссылки не стоит, чтобы не отвлекать готового к покупке покупателя.

Типы внутренних ссылок в контенте.

Могут быть добавлены внутренние ссылки в контентное пространство. Vежду абзацами (тогда ссылка обычно является заголовком страницы, на которую она ссылается), прямо в контенте (ссылка — отрывок из статьи), под содержанием (ссылка — это заголовок страницы, на которую она ссылается).

Внутренние ссылки между абзацами часто являются ссылками на конкретные продукты, относящиеся к статье. Например, в тексте об аудиооборудовании это может быть ссылка на магазин громкоговорителей или непосредственно на страницу с конкретным продуктом.

Ссылки, размещенные непосредственно в контенте, также могут указывать на магазин или продукт. Но они также могут ссылаться на страницу, объясняющую поднятую проблему. Пример: если в статье используется термин «SEO» — ссылка приведет вас к статье, в которой объясняется, является ли это SEO.

Внутренние ссылки, расположенные под контентом, чаще всего относятся к другой статье на аналогичную тему.

Сколько внутренних ссылок я могу добавить в один текст?

Нет четких указаний по количеству ссылок в одной статье. Их не должно быть слишком много, потому что это затрудняет впитывание материала. С другой стороны, стоит максимально использовать данный текст, т.е. побуждать потенциальных клиентов посещать наш магазин или другие части веб-сайта. Чем длиннее текст, тем больше ссылок вы можете себе позволить.

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Поставьте оценку статье)
Оставьте комментарий:
Я не спамлю...