Виды вхождений поисковых запросов в SEO статье
Главное, чем отличаются SEO статьи, это то, что в них грамотно используется поисковый запрос. Однако не все знают, в каких формах можно применить ключевую фразу в тексте. В этой статье я расскажу про виды вхождений поисковых запросов.
Данная классификация поможет лучше представить типы вхождений ключевых фраз, разнообразить их и определить терминологию.
Оглавление
Это вам может быть интересно:
Основные виды вхождений
Точное
Поисковый запрос должен встречаться в абсолютно точном виде. Не допускается никаких изменений. Пример для запроса «ключевая фраза»:
Ключевая фраза может быть использована в десяти видах вхождений.
Чистое
Чистое вхождение – это более уточнённый вид точного вхождения (простите за тавтологию). Оно подразумевает использование запроса без знаков препинания. Пример для запроса «ключевое слово фраза»:
SEO статья содержит ключевое слово фраза которая задаёт тематику материала.
Прямое
Прямое вхождение отличается от чистого тем, что в нём могут использоваться знаки препинания. Пример для того же запроса «ключевое слово фраза»:
SEO статья содержит ключевое слово – фраза которая задаёт тематику материала.
То есть знак тире, который требуется там по правилам языка, делает из чистого прямое вхождение.
Дополнительные виды вхождений
Разбавленное
Разбавленное вхождение подразумевает вставку в оригинальный запрос других слов и необходимых знаков препинания. Пример для запроса «ключевые слова яндекс».
В SEO статье используются ключевые слова, которые Яндекс предоставляет в сервисе WordStat.
Морфологическое
Если в запросе изменятся одно или несколько слов, то это морфологические виды вхождений. Пример для фразы «статистика wordstat»:
Для того, чтобы выбрать ключевую фразу, нужно изучить статистику WordStat.
Морфологическое-разбавленное
Как понятно, такое вхождение поискового запрос представляет собой изменения самих слов запроса, и добавление в запрос новых слов. Пример для запроса «ключевые слова wordstat»:
Важная часть подготовки к написанию статьи – это подбор ключевых слов по сервису Яндекса WordStat.
Синонимическое
Синонимические виды вхождений позволяют изменять одно или несколько слов оригинального запроса на слово, схожее по смыслу – это может быть синоним, аббревиатура, жаргонное выражение. Пример для фразы «сломался компьютер»:
Если сломался ПК, то его нужно нести в ремонт.
Если сломался комп, то его нужно нести в ремонт.
Опечатка
Изменение одного или нескольких слов в оригинальном запросе на опечатку тоже допускается, хоть это и не правильно с точки зрения языка. Пример для фразы: «seo агентство»:
SEO агенство можно выполнить продвижение сайта.
Обратное
Такие виды вхождений позволяют менять местами порядок слов в запросе. Пример для фразы: «сайт сделать»:
Чтобы заработать, нужно сделать сайт.
Сложное
Каждый из вышеперечисленных видов вхождения ключевых фраз может использоваться в совокупности. Это и есть сложное вхождение, или смешанное.