ГлавнаяЗаработать в интернете

Как облегчить работу с контекстной рекламой и увеличить свой доход с Click.ru

Работа специалиста по контекстной рекламе тяжела и непроста. Чтобы реклама принесла пользу бизнесу, нужно многое знать и уметь, а также применить все свои навыки на ее настройку: найти ключевые слова, по которым будет отображаться реклама, не забыв про минус-слова, создать и настроить рекламные объявления, умело управлять ставками.

Если специалист по контексту — сотрудник рекламного агентства или фрилансер, который ведёт сразу несколько клиентов, то ему придётся каждый раз переключаться между различными аккаунтами. А это занимает время и может сказаться на производительности.

Для облегчения труда специалисты по контекстной рекламе могут воспользоваться сервисом Click.ru. Он содержит целый ряд инструментов, которые необходимы при создании и ведении контекстной рекламы.

Список аккаунтов в Click.ru

Инструменты по работе с семантикой

Первым делом, работа с контекстной рекламой начинается со сбора и фильтрации ключевых слов, по которым будет показываться контекстная реклама. Это творческий и трудозатратный процесс как из-за количества ключевиков (иногда он может доходить до нескольких тысяч), так и из-за необходимости глубокого погружения в бизнес заказчика контекстной рекламы (какие товары и услуги предлагает рекламодатель, кто их целевая аудитория, какие боли потенциальных клиентов решает продукт, кто конкуренты и что они предлагают из аналогов, в чем преимущества «своего» продукта, каким УТП привлекать клиента и еще множество вопросов, ответы на которые позволят составить качественную семантику для рекламы).

Важно найти максимальное количество ключевых запросов, относящихся к теме, проверить их на частотность, отбросить «пустышки» и слова, которые не приведут клиентов (это обычно фразы со словом «бесплатно» и тому подобные), попробовать сформировать свои словосочетания, из которых могут состоять фразы, сгруппировать фразы.

Сократить трудозатраты поможет блок инструментов по работе с семантикой  в Click.ru.

Инструменты для работы с семантикой в Click.ru

Создание объявлений

Это следующая задача для специалиста по контекстной рекламе. После получения списка ключевых слов нужно составить объявления. Даже объединяя часть ключевых слов, маркетолог всё равно получает тысячи групп. То есть если крупный интернет-магазин занимается продажей бытовой техники, то по нужным поисковым фразам будут и холодильники, и стиральные машины, и газовые плиты и тому подобное. Чтобы была нормальная конверсия, то под все эти ключевые слова, должны быть соответствующие объявления.

Если человек ищет двухкамерный холодильник, то и в объявлении должно говориться, что продается «двухкамерный холодильник». Более того, такое объявление ещё должно вести на страницу именно с таким холодильником. А если человек ищет двухдверный, то и в объявлении должно быть написано про двухдверный, а не двухкамерный.

Поэтому объявлений будет много. И в этом специалисту по рекламе поможет вкладка «Объявления». Здесь есть как автоматизированные инструменты, так и инструменты, работающие вручную. То есть когда работу выполняют профессиональные копирайтеры Click.ru.

Инструменты по созданию объявлений

Парсер сообществ и групп в ВКонтакте

Следующая группа инструментов предназначена для рекламодателей, работающих с таргетированной рекламой через myTarget. Здесь находятся два инструмента: парсер сообществ ВКонтакте и парсер групп ВКонтакте.

Парсер с соц сети ВКонтакте

Оптимизация рекламной кампании

После сбора ключевых слов и создания объявлений, специалист по контекстной рекламе запускает рекламную кампанию. Но здесь есть свои проблемы. Показ объявлений по поисковым запросам в Яндексе и в Google проводится по принципу аукциона. Кто заплатит больше, тот получит показ своих объявлений.

Такой аукцион часто приводит к «перегреву» цены и её завышению. Ведь количество показов и конкуренции постоянно разное. Утром конкуренция одна, вечером уже другая. И для того чтобы избежать таких перегревов, служат инструменты с вкладки «Оптимизация».

Сюда входят: бид-менеджер, задача которого — управлять ставками в Яндекс Директе; рекомендатор Google Ads, который постоянно анализирует рекламную кампанию, подсказывает дополнительные ключевые слова, дополнительные минус-слова и другие методы оптимизации рекламных показов; чек-лист по оптимизации видео, который служит хорошим подспорьем для всех, кто крутит видеорекламу и развивает канал на YouTube. Здесь собраны самые основные советы, чтобы на канале было просмотров и подписчиков, а видео высоко ранжировалось в бесплатной выдаче поисковиков.

Проверка оптимизации видео для YouTube

Заключение

И один сладкий бонус оставил напоследок. 

Click.ru является официальным партнёром Яндекс Директ, Google Ads, myTarget. 

За привлеченный в рекламные системы оборот Click.ru выплачивает рекламодателям (партнерам сервиса) вознаграждение. Размер вознаграждения доходит до 8% по контекстной рекламе и до 35% по таргетированной рекламе. Подробные условия и требования к участникам партнерской программы описаны в договоре-оферте. То есть Click.ru позволяет заработать не только на улучшении самой рекламной кампании (благодаря инструментам по сбору семантики, работе с объявлениями, оптимизации ставок), но и благодаря возмещению рекламных расходов. А это очень даже здорово.

А теперь, после того как вы убедились, что Click.ru необходим каждому, кто работает с контекстной или таргетированной рекламой, пора перейти к регистрации.

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Оставьте комментарий:
Я не спамлю...