Обучение

Работа с сервисом Яндекс WordStat. Урок 22.

Сервис Яндекс WordStat представляет собой инструмент, который показывает, какие поисковые запросы и сколько раз вводили пользователи в поисковой системе. То есть, через этот сервис можно узнать, что искали люди, и создавать статьи и весь сайт, соответственно имеющемуся спросу.

Запросы разделяются на три вида: низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). Частотность показывает, насколько часто вводился запрос пользователями. Чем выше частотность, тем популярнее запрос.

Для вашего молодого сайта нужно использовать только НЧ запросы, то есть наименее популярные. Таким образом, вы сможете подняться на определённые позиции. Нельзя на молодом сайте использовать СЧ и ВЧ запросы, так как это популярные фразы, по которым сильная конкуренция, и только что созданный сайт не сможет пробиться. Повторю: вам использовать только НЧ запросы! Так ваш сайт окажется в менее конкурентной среде и сможет подняться выше, развиться.

Давайте, наконец, посмотрим, как работает Яндекс WordStat. Перейдите сюда и вы увидите такую страницу.

Запишите какой-либо запрос в поле и нажмите кнопку «Подобрать».

Вы увидите такой результат. В первой колонке собрана статистика по запросу, который вы ввели, а во второй – статистика по похожим запросам.

В колонках есть две графы: «Статистика по словам» — которая показывает непосредственно рассматриваемый поисковый запрос; и «Показов в месяц» — это и есть та самая частотность, о которой я рассказывал выше.

 

  • Низкочастотными считаются запросы от 100 до 500. Их вам нужно использовать на данном этапе создания и развития сайта. Запросы ниже 100 можно не использовать. От них не будет проку.
  • Среднечастотные – от 500 до 2 000. Их вы будете использовать позже.
  • Высокочастотные – от 2 000 и выше. Их можно вообще почти не использовать.

Например, по поисковому запросу, который я показываю на скриншоте, НЧ будут вот эти запросы. Они пригодны для продвижения сайта на начальном этапе.

Это было теоритическое задание – вы узнали кое-что новое и поняли, как работать с WordStat (поиграйте с ним и попробуйте вводить разные запросы). Следующее задание будет практическим, и вы сможете использовать полученные из WordStat запросы на своём сайте.

Далее у вас голове сомкнутся все шестерёнки и начнёт что-то вращаться, вы будете что-то понимать.

Задание № 1 считается выполненным, если:

  • Вы познакомились с сервисом WordStat и попользовались им немного.

Если вы выполнили это задание, то перейдите к следующему — Как написать статью, которая будет продвигать сайт

birds

Recent Posts

Ферма stealth аккаунтов. Как быстро начать и главное зачем?

В данном топике описан процесс создания и управления большим количеством аккаунтов (или stealth ферма), предназначенных…

2 года ago

Gologin — антидетект приложение для масштабирования ферм stealth аккаунтов

Ключевая задача антидетект браузера - обеспечить пользователя функционалом, позволяющим выглядеть в глазах поисковых и антифрод…

2 года ago

Gagarin Partners дарит $500 000 своим партнёрам!

С каждым годом партнерская программа растёт и развивается! Следуя этой тенденции, Gagarin с гордостью представляет…

2 года ago

Обзор антидетект браузера Dolphin{anty}

В сегодняшних реалиях 2022 года, особенно в условиях глобальных санкций, любому арбитражнику, вебмастеру и просто…

2 года ago

Андроид игра пятнашки — кто круче?

Всем привет, сегодня решил поделиться своим новым приложением - пятнашки Пятнашки получились на мой взгляд…

2 года ago

Profitov.partners обзор партнерской программы

Profitov.partners – это современный, молодой продукт, который стартовал в паблике в 2021 году. До этого…

2 года ago