ГлавнаяЯндекс

Алгоритм Баден-Баден: оптимизировали, оптимизировали, да переоптимизировали

Алгоритм Баден-Баден введён поисковиком Яндексом 23 марта 2017 года. Он, как и другие алгоритмы, направлен на улучшение поисковой выдачи, и борется с переоптимизированными текстами. В этой статье я расскажу подробнее про Баден-Баден.

Алгоритм Баден-Баден против переоптимизированных текстов

 

С чем борется Баден-Баден

Алгоритм направлен на борьбу с некачественными текстами, которые переполнены поисковыми запросами. Такие статьи пишутся для поисковых роботов, чтобы они лучше ранжировались. Однако теперь Яндекс улучшил свои способности, и такие переоптимизированные тексты будут понижаться в выдаче. Именно поэтому алгоритм назван географическим «переоптимизированным» именем Баден-Баден

Чаще всего подобный контент можно встретить на страницах интернет-магазинов или других сайтах, занимающихся продажей. Читать такие тексты неприятно, тошно и никакой полезной информации они не несут. Они созданы только для роботов.

Как не попасть под алгоритм

Как и всегда, для того, чтобы алгоритм Баден-Баден не нанёс вред вашему сайту, следует делать тексты для людей. И тут встаёт вопрос – как правильно использовать поисковые запросы в статьях.

К сожалению, как и ранее, точной формулы для этого нет. Но можно сказать совершенно правильно, что запрос должен использоваться в статье естественно, и не выглядеть заплаткой, шитой белыми нитками.

Не следует применять ключевые фразы слишком часто. Алгоритм Баден-Баден воспримет как прямые, так и не прямые неуместные «накрученные» употребления запросов и это будет засчитано за переоптимизацию.

Если в статье по смыслу не требуется использовать запрос несколько раз, то и не стоит этого делать. Берясь за написание контента, забудьте о SEO вообще, думайте только о правилах русского языка, и о том, чтобы вашему читателю было приятно и полезно.

Говоря простыми словами, чтобы не попасть под алгоритм Баден-Баден, используйте поисковые запросы по правилам русского языка. Не переоптимизируйте!

Пришла пора всем вебмастерам перечитать тексты на своём сайте и удалить из них признаки словесной излишней оптимизации. В ином случае сайту грозят санкции от Яндекса и падение посещаемости, что уже успели почувствовать на себе многие. Помните, что самое важное – это качество.

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Оставьте комментарий:
Я не спамлю...