ГлавнаяЯндекс

Фильтр Ты последний, ты просто ничтожество, и сайт у тебя дурацкий

Фильтр Ты последний придуман разработчиками Яндекса. Такое название ему дали оптимизаторы и вебмастера, так как при его применении страницы сайта оказываются на последнем месте поисковой выдачи.

Фильтр не такой уж и страшный, не смертельный и при правильном подходе сайт можно легко вылечить. Однако, не смотря на это, под него, конечно же, лучше не попадать.

В этой статья я расскажу вам о том, как диагностировать и лечить фильтр Ты последний и как можно выйти из-под его действия.

Фильтр Ты последние: симптомы, диагноз, лечение

Функции

Функции фильтра Ты последний заключаются в том, чтобы отгородить от пользователя поисковика сайты, которые совершенно бесполезны, которые не дадут ему никакой пользы. То есть, это сайты с некачественным, бессмысленным и ни на что не пригодным контентом. Под фильтр попадают только отдельные страницы сайта.

Фильтр Ты последний выводит на последние места поисковой выдачи страницы сайтов, которые обладают некачественным и бессмысленным контентом. Алгоритм применяется к отдельным страницам.

Симптомы и диагноз

Симптоматика у фильтра Ты последний такая:

  • Все страницы сайта остаются в индексе, новые попадают в индекс с таким же темпом, как и раньше.
  • Одна или несколько страниц резко теряют позиции, а соответственно и посещаемость их падает.

При обнаружении этих симптомов на сайте, можно попробовать продиагностировать фильтр следующими методами:

  • Возьмите Title или фрагмент текста одной из статей, на которую есть подозрение, и поищите по этому запросу в Яндексе. Если этого материала нет на первых 20-30 местах, то вероятно (на фоне симптомов, описанных выше), имеет место этот фильтр.
  • Напишите в техподдержку Яндекса, чтобы они подтвердили вам, действительно ли это фильтр Ты последний, а также попросите указать, за что именно был применён этот алгоритм.

Причины

Причина только одна – некачественный контент. Под этим в данном случае подразумевается следующее:

  • Низкая уникальность.
  • Бредотексты, сгенерированные машинами.
  • Отсутствие полезности текста.

Лечение

Как мёд на душу алгоритмов Яндекса будет приведение в порядок контента на фильтрованной странице. То есть, необходимо добиться качества, высокой уникальности, полезности материалов. В принципе, ничего сложного и сверхъестественного делать не нужно.

После этого необходимо подождать очередного апдейта Яндекса и снова провести анализ. Если всё сделано верно, то позиции должны вернуться.

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Оставьте комментарий:
Я не спамлю...